Array ( [recaptcha-url] => https://www.google.com/recaptcha/api.js [recaptcha-class] => g-recaptcha [recaptcha-sitekey] => 6LerluEUAAAAAN58xwQd6ziV-kGt3CuJwT3WiFiF )

Рост растений и продаж: как улучшить состояние бизнеса с помощью озеленения

Растения связаны с продажами сильнее, чем кажется, ведь первые сильно влияют на вторые. Это утверждение может показаться необоснованным, но на деле оно подтверждено огромным количеством исследований. Доказано, например, что в магазин с растениями приходят намного больше людей, чем в магазин без растений. А ещё люди охотнее возвращаются туда, где есть цветы! Но давайте по порядку.  

Исследователи из Венского университета экономики и бизнеса убеждены, что растения и другие природные объекты влияют на поведение людей в торговых центрах. Так, например, благодаря озеленению приток посетителей в ТЦ увеличивается почти на четверть процентов, а их взаимодействие с окружающими людьми – на треть! Эти показатели растут ещё стремительнее, когда растения сочетаются с другими природными объектами, например, водными. К сожалению, такой симбиоз не всегда возможен, но это не повод отчаиваться, ведь один из главных плюсов фитодизайна – это индивидуальный подход. Подбор правильных растений – и все проблемы решены!  

Учёные также выяснили какие психологические причины могут препятствовать совершению сделки. Плохое настроение и перевозбуждение посетителей. И да, с этими проблемами тоже прекрасно справляются растения – значительно снижают уровень стресса и раздражительности. Кроме того, озеленение положительно влияет на концентрацию людей и нивелирует таким образом то, из-за чего клиенты отказываются от покупок. 

Научно доказан и тот факт, что покупатели лучше воспринимают фирмы, расположенные в зонах с большим количеством деревьев. Люди начинают выше ценить качество продукции, особенно если дело касается товаров особого спроса. Эта связь не так очевидна, но, понимая её, вы получаете ключ к росту вашей прибыли. 

В чем же секрет такого – не побоимся этого слова – могущества растений?  Ответ кроется в таком понятии, как биофильный инстинкт. Биофильный инстинкт – это врожденная потребность человека во взаимодействии с другими живыми существами. Близость к природе помогает людям чувствовать себя как дома – защищённо и уютно. Потому мы и склонны окружать себя растениями и делаем это в разных масштабах – от украшения спальни несколькими вазонами до оформления огромных городских скверов.  

Тем не менее, живые растения – это не единственный возможный, но определённо самый простой и эффективный способ обеспечить связь человека с природой. Наполняя магазин растениями, мы обращаемся к тому самому биофильному инстинкту. Он и улучшает отношение потребителей к товарам, что, в конце концов, приводит к увеличению доходов фирмы. Мы знаем и случаи, когда люди, привлечённые ярким фитодизайном, совершали покупки и становились постоянными клиентами. И это в очередной раз подтверждает важность фитодизайна в торговых центрах и магазинах. Попробуйте озеленить торговое помещение, и вы быстро убедитесь, что первое предложение этого текста – уже аксиома!