Проект лаунж-зоны Melon Fashion Group

Когда компания обладает чётко сформулированной философией, хочется, чтобы каждый уголок офиса, каждый предмет мебели, каждое растение транслировали ее. Создавая лаунж-зону, мы стремились передать главную ценность Melon Fashion Group – открытость ко всему новому. Когда компания приняла решение расширить офисное пространство и выделить отдельную зону для отдыха сотрудников, мы определились – это будет зеленый остров, кусочек настоящего леса с живыми растениями, где каждый сможет найти вдохновение и умиротворение под пение птиц.

Что же здесь особенного?

Свежий воздух и успокаивающий шелест листвы трёхметровых деревьев – чтобы остановиться, подышать и настроиться на продуктивный лад. Стильные качели и песочница с перламутровым мраморным песком – чтобы отвлечься от рабочей суеты и помедитировать. И даже изящный водопад со стеклянными стенами, за которыми расположены исторические фотографии – чтобы помнить о своих корнях и происхождении из легендарной фабрики «Первомайская заря».

Концепцию лаунж-сада разработала наша команда дизайнеров и архитекторов под руководством Евгении Лопатниковой, руководителя архитектурно-строительного отдела: “Потому что мы точно знаем, как создать вдохновляющее пространство, – мы самостоятельно построили магазины брендов, входящих в портфель Melon Fashion Group, а также полностью обновили штаб-квартиру. Новый проект с кусочком настоящего леса воплотили в жизнь с помощью студии фитодизайна Botanicals. Подготовка заняла 6 месяцев, ещё 2 месяца потребовалось на реализацию проекта”.

Проект вызвал интерес у сотрудников ещё на стадии строительных лесов. Ближе к завершению строительства многие стали подглядывать через баннер: что же там происходит? Все с нетерпением ждали открытия. В день запуска всех ждал настоящий ажиотаж: более 100 публикаций в Instagram, сотни лайков на корпоративном портале и… ни одной свободной качели или диванчика! 

Теперь в “лесной части офиса” никогда не бывает пусто – здесь проходят важные и не очень переговоры, проводятся кофе-брейки или перекусы, сотрудники просто приходят отдохнуть. К слову, на этом же этаже расположены кабинеты генерального директора Melon Fashion Group и председателя Совета директоров. Мы опасались, что близость к высшему руководству отпугнёт сотрудников, и чилл-зона будет пустовать. Но, как нам вновь удалось убедиться, культ открытости, который уравнивает всех нас, отлично работает, и наш зеленый лес всегда наполнен вдохновленными сотрудниками. 

Фото интерьера